Некоторые особенности организации уроков в специальной школе:
Смешанный или комбинированный тип уроков. 15 Это объясняется тем, что младшие школьники с отклонениями в развитии не могут усваивать новый материал большими порциями. 1
Подготовительно-пропедевтическая работа. 1 Она направлена на актуализацию знаний и опыта учеников или формирование такого опыта. 1
Незамедлительное закрепление нового материала. 1 Это происходит в деятельностных, практических формах упражнений. 1
Пошаговый, часто индивидуальный контроль усвоения материала. 1 На всех этапах урока необходимо выявлять возникающие образовательные затруднения. 1
Широкое использование групповых форм работы. 1 Дети объединяются в группы в зависимости от их познавательных возможностей, темпов учебной деятельности, задач коррекционно-образовательного процесса. 1
Учёт индивидуального темпа работы каждого ученика. 1 Это помогает добиться оптимального сочетания коллективной, групповой и индивидуальной форм работы на уроке. 1
Гибкая структура уроков. 4 В зависимости от решаемых дидактических задач, особенностей и темпов усвоения учащимися учебного материала учитель варьирует расположение и последовательность структурных элементов урока, по-разному распределяет время на выполнение каждой части урока. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.