Некоторые особенности организации уроков в специальной школе:
Смешанный или комбинированный тип уроков. psyera.ru intolimp.org Это объясняется тем, что младшие школьники с отклонениями в развитии не могут усваивать новый материал большими порциями. psyera.ru
Подготовительно-пропедевтическая работа. psyera.ru Она направлена на актуализацию знаний и опыта учеников или формирование такого опыта. psyera.ru
Незамедлительное закрепление нового материала. psyera.ru Это происходит в деятельностных, практических формах упражнений. psyera.ru
Пошаговый, часто индивидуальный контроль усвоения материала. psyera.ru На всех этапах урока необходимо выявлять возникающие образовательные затруднения. psyera.ru
Широкое использование групповых форм работы. psyera.ru Дети объединяются в группы в зависимости от их познавательных возможностей, темпов учебной деятельности, задач коррекционно-образовательного процесса. psyera.ru
Учёт индивидуального темпа работы каждого ученика. psyera.ru Это помогает добиться оптимального сочетания коллективной, групповой и индивидуальной форм работы на уроке. psyera.ru
Гибкая структура уроков. nsportal.ru В зависимости от решаемых дидактических задач, особенностей и темпов усвоения учащимися учебного материала учитель варьирует расположение и последовательность структурных элементов урока, по-разному распределяет время на выполнение каждой части урока. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.