Использование групповых форм работы. psyera.ru Дети объединяются в группы в зависимости от их познавательных возможностей, темпов учебной деятельности, задач коррекционно-образовательного процесса. psyera.ru
Применение дополнительных форм организации учебного процесса. psyera.ru К ним относятся экскурсии, дополнительные занятия, внеклассные формы педагогической работы, самоподготовка. psyera.ru
Замедленный темп прохождения учебного материала. solncesvet.ru По сравнению с массовой школой в программе школы для детей с ОВЗ предусмотрено увеличение количества уроков по каждой теме. solncesvet.ru
Коррекционная и практическая направленность программного материала. solncesvet.ru Например, в области речевого развития детей важнейшая цель уроков русского языка — формирование речи как средства общения, как способа коррекции познавательной деятельности учащихся и облегчения их адаптации после окончания школы. solncesvet.ru
Важное место трудовому обучению. solncesvet.ru В процессе обучения труду подростки осваивают доступные им профессии. solncesvet.ru
Подготовка к самостоятельной жизни. solncesvet.ru Она начинается уже в младших классах — в процессе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности — во время экскурсий и на предметных уроках, в старших классах — реализуется в общей системе учебно-воспитательной работы и на специальных занятиях. solncesvet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.