Некоторые особенности организации учебного процесса в специальных школах:
Учёт индивидуальных особенностей учащихся. 1 Задания должны быть умеренно сложными, но доступными. 1 По мере обучения сложность заданий повышается пропорционально возрастающим возможностям ученика. 1
Использование групповых форм работы. 2 Дети объединяются в группы в зависимости от их познавательных возможностей, темпов учебной деятельности, задач коррекционно-образовательного процесса. 2
Применение дополнительных форм организации учебного процесса. 2 К ним относятся экскурсии, дополнительные занятия, внеклассные формы педагогической работы, самоподготовка. 2
Замедленный темп прохождения учебного материала. 3 По сравнению с массовой школой в программе школы для детей с ОВЗ предусмотрено увеличение количества уроков по каждой теме. 3
Коррекционная и практическая направленность программного материала. 3 Например, в области речевого развития детей важнейшая цель уроков русского языка — формирование речи как средства общения, как способа коррекции познавательной деятельности учащихся и облегчения их адаптации после окончания школы. 3
Важное место трудовому обучению. 3 В процессе обучения труду подростки осваивают доступные им профессии. 3
Подготовка к самостоятельной жизни. 3 Она начинается уже в младших классах — в процессе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности — во время экскурсий и на предметных уроках, в старших классах — реализуется в общей системе учебно-воспитательной работы и на специальных занятиях. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.