Некоторые особенности организации учебного процесса для людей с ограниченными возможностями:
Индивидуализация обучения. opk1.ru Необходимо адаптировать материал занятия (упрощение содержания заданий, инструкций или вопросов) и способы его предъявления (вводить цветовое обозначение, увеличить шрифт и др.). opk1.ru
Вариативность средств и форм представления информации. opk1.ru Материал структурируется в виде схем, таблиц, образов, иллюстраций, которые обучающийся с ограниченными возможностями способен запомнить и в дальнейшем воспроизвести. opk1.ru Сложная терминология заменяется на аналоги, материал передаётся в сжатом виде, без отступлений-рассуждений со стороны педагога. opk1.ru
Обеспечение печатными и электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям здоровья. base.garant.ru Например, чтобы люди с нарушениями слуха получали информацию визуально, с нарушениями зрения — аудиально (например, с использованием программ-синтезаторов речи) или с помощью тифлоинформационных устройств. base.garant.ru
Проведение текущей и итоговой аттестации с учётом особенностей. base.garant.ru Для этого создаются фонды оценочных средств, адаптированные для людей с ограниченными возможностями и позволяющие оценить достижение ими запланированных результатов обучения. base.garant.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.