Некоторые особенности организации коррекционно-развивающего процесса в логопедических группах:
Индивидуальный подход. cyberleninka.ru moluch.ru При организации занятий учитывают речевые особенности детей, так как нарушения могут быть разными по структуре и тяжести. cyberleninka.ru
Использование различных форм работы. ds31skazka.ru Помимо индивидуальных занятий, проводятся подгрупповые занятия с детьми, имеющими одинаковые или сходные речевые недостатки. ds31skazka.ru Также используются фронтальные занятия, которые предполагают частую смену видов деятельности. ds31skazka.ru
Комплексный подход. moluch.ru Предполагает тесное взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями и педагогом-психологом, а также активное вовлечение родителей воспитанников в процесс преодоления детьми речевых нарушений. moluch.ru
Связь с основной образовательной программой. moluch.ru Отбор содержания занятий выстраивается на основе лексических тем, которые согласуются между собой в разделе «Речевое развитие» основной образовательной программы и в примерных логопедических программах. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.