Индивидуальные занятия по развитию слухового восприятия имеют следующие особенности:
Обеспечивают индивидуальный подход к каждому ребёнку с учётом состояния его слуха, исходных речевых данных, особенностей интеллектуального и эмоционального развития. solncesvet.ru
Используют разные виды работы, различные дидактические игры, новые образовательные средства, включая компьютерные технологии. solncesvet.ru
Речевой материал отрабатывается на слух и слухо-зрительно, в том числе в осложнённых условиях: повышенная зашумленность, при предъявлении материала учитель стоит, повернувшись в профиль или спиной к ученику. nsportal.ru
Количество индивидуальных занятий зависит от уровня слухового и слухо-зрительного восприятия учащегося, не менее двух в неделю. nsportal.ru
Групповые занятия по развитию слухового восприятия имеют следующие особенности:
Предполагают формирование разговорной речи, умение вступать и вести диалог на слуховой и слухо-зрительной основе. nsportal.ru
Ученики прислушиваются к разным голосам, манере речи говорящих. nsportal.ru
Есть возможность учить детей воспринимать речь не только учителя и одноклассников, но и речь других людей. infourok.ru
Отбор речевого материала для группы происходит с учётом индивидуальных особенностей: для более сильной группы подбирается речевой материал большего объёма и с более сложными речевыми конструкциями, для другой группы — облегчённый материал. infourok.ru
Используются магнитофонные или диктофонные записи самих детей и других людей (учителей, воспитателей и др.). infourok.ru
Групповые занятия оснащаются дидактическими материалами, схемами, таблицами, техническими средствами и другими пособиями. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.