Некоторые особенности организации дистанционного обучения для детей с интеллектуальными нарушениями:
Индивидуализация обучения. 12 Для каждого ребёнка составляется план работы в соответствии с его особенностями здоровья и образовательными потребностями. 2
Учёт психологических особенностей. 2 При организации дистанционного обучения необходимо учитывать непредсказуемость реакции на информацию, неусидчивость, проблемы концентрации внимания, повышенную утомляемость и другие особенности. 24
Использование специальных технических средств. 35 Помимо традиционных технических средств (персональный компьютер, веб-камера, микрофон и прочее), используются специальные средства, ориентированные на особые образовательные потребности детей с интеллектуальными нарушениями. 35
Соблюдение временных границ занятия. 3 Занятие должно начинаться и заканчиваться вовремя. 3
Разделение занятия на этапы. 3 Для каждого этапа ставится конкретная цель. 1
Использование наглядности. 3 Учебный материал предоставляется доступным способом, исходя из индивидуальных возможностей ребёнка. 3
Проведение рефлексии занятия. 13 Включает общий анализ занятия, оценку выполненных заданий. 13
Взаимодействие с родителями. 15 Педагоги консультируют родителей по вопросам планирования и организации учебной деятельности ребёнка в условиях семьи, по закреплению программного материала в жизненных ситуациях, близких к опыту ребёнка с интеллектуальными нарушениями. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.