Некоторые особенности оценки заданий по контрольно-измерительным материалам (КИМ):
Уровневая структура. 4 Задания КИМ могут быть разного уровня сложности: базового, повышенного, высокого. 4 Выполнение заданий первого уровня оценивается минимальным баллом, а продуктивные задания высокого уровня, требующие самостоятельности мышления, — максимальным. 4
Чёткие критерии оценивания. 4 Чтобы ученик мог самостоятельно оценить учебные результаты, необходимо выделить критерии оценивания (знание и воспроизведение, понимание и применение, использование знаний в новой ситуации) и обозначить уровень сложности заданий. 4
Оценка корректности формулировок. 1 Задания оцениваются с точки зрения корректности формулировок самого задания и ответов. 1 Отмечаются неудачные задания, которые не соответствуют предъявляемым требованиям, например, содержат двусмысленные формулировки, предполагают неоднозначный или частично правильный ответ. 1
Использование разных подходов к оценке заданий с развёрнутым ответом. 3 Выделяют два подхода: аналитический, при котором ответ ученика разбивается на части по содержанию или проверяемым умениям, и интегральный, при котором весь ответ оценивается по полноте и правильности. 3
Подсчёт общего балла. 2 На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале в соответствии с процентом выполненных заданий. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.