Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду особенности обучения звуковой культуре речи в разных возрастных группах, а не конкретно звуку «в».
В младшей группе важно уточнить и закрепить произношение звуков в изолированном виде или в несложных звукосочетаниях. shmatko.educhel.ru www.maam.ru Начинают с освоения простых звуков, таких как гласные «а», «у», «и», «о», «ы», согласные «н», «п», «б», «т». shmatko.educhel.ru www.maam.ru Для правильного произношения нужно хорошо развитое дыхание и подвижный артикуляционный аппарат. shmatko.educhel.ru www.maam.ru
В средней группе происходит формирование правил звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, голосового аппарата, речевого дыхания. shmatko.educhel.ru www.maam.ru Дети обучаются умению находить слова, сходные и разные по звучанию. shmatko.educhel.ru www.maam.ru Даётся понятие, что звуки и слова произносятся в определённой последовательности. shmatko.educhel.ru www.maam.ru
В старшей группе продолжается работа по усвоению правил произнесения всех звуков родного языка, дальнейшее совершенствование речевого слуха, закрепление навыков чёткой, правильной, выразительной речи. www.maam.ru Проводится различение свистящих, шипящих и сонорных звуков, твёрдых и мягких звуков: изолированных, в словах, во фразовой речи. www.maam.ru
В подготовительной группе продолжается развитие звукового анализа слова (умение вычленять в словах или фразах определённые звуки, слоги и ударения). shmatko.educhel.ru www.maam.ru Ознакомление с фонетической структурой слова оказывает серьёзное влияние на воспитание интереса к языковым явлениям. shmatko.educhel.ru Особая роль отводится развитию интонационной стороны речи, таким её элементам, как мелодика, ритм, тембр, сила голоса, темп речи. shmatko.educhel.ru www.maam.ru