Некоторые особенности обучения по специальности «цифровая лингвистика»:
Практико-ориентированный подход. 14 Студенты получают знания, реализуя проекты на базе задач бизнеса. 14 Например, локализация игр и программного обеспечения, создание систем распознавания речи, совершенствование голосовых помощников, чат-ботов и систем синтеза речи. 1
Использование профильного программного обеспечения. 14 Во время обучения студенты работают с САТ-приложениями, QA-чекерами, медиаредакторами, приложениями для субтитрирования и локализационных задач, средами программирования для разработки цифровых продуктов. 14
Привлечение практиков индустрии. 14 Программы обучения созданы с учётом бизнес-задач профильных компаний, что позволяет студентам изучать и применять лучшие практики индустрии. 14
Возможность изучения китайского языка. 14 Это позволяет будущим специалистам устанавливать в работе необходимые профессиональные связи на азиатских рынках, договариваться о сотрудничестве, работать с программными продуктами, созданными на китайском языке. 14
Индивидуальная траектория обучения. 1 Студенты сами строят свой учебный процесс, формируют индивидуальную научно-образовательную траекторию в соответствии со своими интересами, исследовательской проблематикой, текущими проектами и грантами. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.