Некоторые особенности обучения пациентов с ограниченными возможностями (ОВЗ):
Индивидуальный подход. www.s-vfu.ru Педагогическое воздействие основано на знании и учёте особенностей развития, физических нарушений и структуры личности обучающегося. www.s-vfu.ru
Дозирование учебных нагрузок. www.s-vfu.ru Студент с ОВЗ с помощью преподавателя или самостоятельно регулирует темп изучения материала, время и продолжительность занятий. www.s-vfu.ru
Применение специальных приёмов обучения. www.s-vfu.ru При подготовке учебных материалов для обучения более чётко и детально планируют действия обучающегося с ОВЗ. www.s-vfu.ru
Использование технических средств обучения. www.s-vfu.ru К ним относятся компьютеры, тифлотехнические средства, информационные и телекоммуникационные технологии. www.s-vfu.ru Такие средства позволяют усиливать чувствительность анализаторов или замещать их другими сохранными анализаторами, расширяя тем самым способы доступа к учебной информации. www.s-vfu.ru
Адаптация учебного материала. www.s-vfu.ru Отдельные виды упражнений и заданий упрощают, объёмным текстам придают другую структуру, используют иные формулировки, сокращают или разбивают их на несколько частей. www.s-vfu.ru
Использование наглядных пособий. www.s-vfu.ru Активно применяют наглядные пособия, образы, схемы, интерактивные технические средства. www.s-vfu.ru
Проведение коррекционных занятий. gksyzran.ru Могут проводиться групповые и индивидуальные коррекционные занятия. gksyzran.ru
Разработка индивидуальных учебных планов и графиков обучения. www.rubinst.ru httbpt.ru При составлении такого графика предусматривают различные варианты проведения занятий: в образовательной организации, на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. www.rubinst.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.