Некоторые особенности образовательной составляющей в современных словесных играх:
Одновременное решение двух задач: учебной (познавательной) и игровой (развлекательной). dspace.tltsu.ru Дети, играя, учатся, а воспитатель одновременно учит и играет вместе с ними. dspace.tltsu.ru
Скрытая дидактическая цель. dspace.tltsu.ru Она заложена в игровом задании и становится незаметной для ребёнка. dspace.tltsu.ru Усвоение познавательного содержания происходит непреднамеренно, в процессе интересных для ребёнка игровых действий. dspace.tltsu.ru
Разнообразие дидактических задач. www.maam.ru Дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи: описывают предметы, отгадывают по описанию, находят признаки сходства и различия, группируют предметы по различным свойствам и признакам. www.maam.ru www.prodlenka.org
Пробуждение воображения. ddt71.ru Например, игры типа «Что бы я увидел на луне, если был бы космонавтом», «Что бы я сделал, если бы был волшебником», «Если бы я стал невидимкой». ddt71.ru Такие игры учат детей фантазировать. ddt71.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.