Особенности образовательной модели адаптивной школы Ямбурга:
Главная идея: не ребёнок приспосабливается к школе, а школа адаптируется под его возможности, потребности и способности. 3
Дифференциация обучения на основании уровня развития детей. 1 Организационно она реализуется в виде трёх учебных потоков-траекторий от первого до последнего класса средней школы: траектория базового стандарта, траектория продвинутого (гимназически-лицейского) образования и траектория компенсирующего обучения. 12
Ориентация на особенности ребёнка (как психические, так и физические). 35 Программа обучения и учебный материал адаптируются к потребностям каждого ребёнка. 4
Гибкость подхода к обучению. 3 Педагогический инструментарий может быть любым, главное — чтобы он подходил детскому коллективу. 3
Отсутствие жёсткого отбора на входе. 35 Школа открыта для любых детей — с разными способностями и склонностями, различным состоянием здоровья, разными материальными возможностями семьи. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.