Некоторые особенности образовательного процесса в древних философских школах:
Дифференциация обучения. cyberleninka.ru Процесс предполагал разный уровень усвоения учениками философских проблем, и с учётом этого использовались различные аудитории. iphras.ru
Постепенное, поэтапное осваивание предмета. iphras.ru Преподавание было ориентировано на работу с большим количеством слушателей в течение многих лет, что позволяло разрабатывать методики постепенного обучения. iphras.ru
Сохранение и комментирование философского наследия. iphras.ru В начальные годы формировался школьный канон, впоследствии задачей школы было сохранение этого наследия, его изучение и комментирование. iphras.ru
Использование диалоговых методов. www.prodlenka.org Например, Сократ в процессе обучения использовал сократическую беседу, в ходе которой педагог с помощью наводящих вопросов учил ученика извлекать истину. www.prodlenka.org
Интеграция физического и интеллектуального развития. cyberleninka.ru Образовательная программа охватывала интеллектуальное, музыкальное и физическое воспитание. scienceforum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.