Особенности образования словосочетаний с непроверяемыми орфограммами в русском языке заключаются в том, что основной путь усвоения таких слов — запоминание их написания. 5
Для этого полезны упражнения в составлении словосочетаний с данными словами. 5 Работу над словосочетанием можно усложнять по мере изучения программного материала, сочетая её с грамматическим заданием. 5 Например, при изучении имени существительного можно предложить составить и записать словосочетание с изучаемыми существительными, употребляя их в творительном или предложном падеже, с предлогом или без, подчеркнуть окончания, указать склонение и падеж этих существительных. 5
Также для лучшего запоминания правописания слов с непроверяемыми орфограммами можно использовать этимологический анализ. 1 Опираясь на «открытое» значение частей слов, ученик лучше запоминает написание. 1 Ещё один приём — использование мнемонических приёмов. 1 Трудная орфограмма связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного слова. 1