Особенности образования научных терминов от глагольных корней:
Глаголы представляют действительность на её динамическом уровне. www.gramota.net Они именуют понятия категорий процессов, явлений, активных и неактивных состояний, отношений положения, качества. www.gramota.net
Глагольные термины обеспечивают лаконичность научного текста. www.gramota.net Они являются однословными заменителями лексически тождественных двусоставных наименований. www.gramota.net
Глаголы служат производящимиимени действия, деятеля/лица, имени признака, а также префиксальных глагольных единиц. www.gramota.net Например: ингалировать — ингаляция; лечить — лечение; лечить — вылечить, долечить, излечить, пролечить. www.gramota.net
От основ глагола посредством суффиксовобразуются имена существительные, которые выражают процессуальное и предметное значение. www.ektu.kz Например: документирование ← документировать, оформление (документа) ← оформлять, выделение (документов к уничтожению) ← выделять. www.ektu.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.