Возможно, имелись в виду особенности немецкого подхода к использованию игровых технологий в образовательном процессе. Некоторые из них:
- Использование игр, которые помогают ученикам осваивать повседневные ситуации общения. 4 Такие игры могут применяться на разных этапах урока и при работе над различными видами речевой деятельности. 4
- Применение игры по «станциям» (Stationenlernen). 4 Чтобы достичь какой-либо цели урока, учащимся предлагают совершить путешествие по «станциям». 4 При этом они выполняют разные задания: работа с лексикой, с грамматикой, проекты, викторины, аудирование, говорение. 4
- Использование ролевых и дидактических игр. 4
Также известно, что в немецком образовании в целом характерен творческий подход, при котором основная задача — научить ребёнка мыслить, анализировать и устанавливать причинно-следственные связи. 5 При таком подходе образование каждого ученика происходит с учётом его личных учебных целей. 5