Особенности модульной системы образования:
- Учебный материал разделён на отдельные законченные блоки — модули. 4 Они логически связаны между собой и объединены одной дидактической целью. 4
- Основной принцип — самостоятельность. 3 90% времени отводится на самостоятельную деятельность обучающегося, участие педагога требуется лишь на 10%. 3
- Адаптация учебного материала согласно индивидуальным возможностям и педагогическим целям. 2
- Каждой теме уделяется максимум внимания. 3 Можно сосредоточиться и не переключаться постоянно между предметами. 3
- Материал изучается от простого к сложному в рамках темы. 3 Нет необходимости в постоянном повторении пройденного. 3
- Равномерное распределение учебной нагрузки. 23
- Возможность удалённого обучения. 23
Каждый модуль включает теорию по теме, упражнения, методички для обучающихся, проверочные тесты и задания, ключи для самопроверки и взаимопроверки. 3