Особенности многоуровневого оценивания в системах электронного образования включают:
- Автоматизированную оценку качества образования на уровне каждого обучающегося, каждого класса, каждой общеобразовательной организации, каждого муниципального образования и региона в целом. www.ir-tech.ru Оценка происходит путём обработки данных электронного классного журнала. www.ir-tech.ru
- Расчёт показателей качества образования и уровня учебных достижений каждого обучающегося и класса, каждой общеобразовательной организации, каждого муниципального образования и региона в целом. www.ir-tech.ru
- Анализ диагностических работ по протоколам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). www.ir-tech.ru
- Выявление проблемных компонентов, влияющих на качество образования, и учёт динамики их проявления. www.ir-tech.ru
- Прогнозирование результатов ЕГЭ и ОГЭ каждого обучающегося, каждой общеобразовательной организации, каждого муниципального образования и региона в целом. www.ir-tech.ru
- Формирование отчётов о качестве образования не только в виде таблиц, но и в виде текста с рекомендациями действий по повышению качества образования. www.ir-tech.ru
Также в системах электронного образования, например в Moodle, многоуровневые модели оценивания подразумевают использование в разработке тестовых вопросов сложной пошаговой оценки результатов решения. www.mce.biophys.msu.ru