Особенности методологии составления рейтинга Times Higher Education (THE):
- Сбор данных. 1 THE собирает информацию из университетов, научных баз данных и опросов академического сообщества. 1 Университеты предоставляют данные о преподавании, исследованиях, международном взаимодействии и доходах. 1
- Анализ данных. 1 Данные анализируются с использованием статистических методов для обеспечения точности и надёжности. 1 Это включает проверку данных на достоверность, устранение ошибок и аномалий, а также применение сложных алгоритмов для расчёта рейтингов. 1
- Публикация результатов. 1 Результаты публикуются в виде рейтингов, которые можно найти на официальном сайте THE. 1 Эти рейтинги обновляются ежегодно, что позволяет отслеживать изменения и тенденции в образовательной сфере. 1
В рейтинге THE используется 13 отдельных индикаторов оценки, которые сгруппированы и объединены в пять категорий: 3
- Преподавание и образовательная среда (30%). 3 В этой категории используется пять отдельных индикаторов, которые оценивают качество преподавания и образовательной среды с точки зрения студентов и с точки зрения сотрудников. 3
- Исследования (30%). 3 Оцениваются объёмы, доход и репутация исследований. 3
- Цитирование (32,5%). 3 Прослеживается количество цитирования научных работ и статей педагогов и студентов вуза другими исследователями. 3
- Отраслевой доход (2,5%). 3 Индикатор показывает способность университета привлекать коммерческие средства, а также отражает заинтересованность той или иной отрасли в научных разработках вуза. 3
- Международное взаимодействие (5%). 3 Оценивается способность вуза привлечь наилучших сотрудников со всего мира. 3
При составлении рейтинга THE учитывает и дифференцирующие факторы, такие как профиль университета, местоположение, возраст и другие. 4