Особенности методологии составления рейтинга Times Higher Education (THE):
- Сбор данных. sky.pro THE собирает информацию из университетов, научных баз данных и опросов академического сообщества. sky.pro Университеты предоставляют данные о преподавании, исследованиях, международном взаимодействии и доходах. sky.pro
- Анализ данных. sky.pro Данные анализируются с использованием статистических методов для обеспечения точности и надёжности. sky.pro Это включает проверку данных на достоверность, устранение ошибок и аномалий, а также применение сложных алгоритмов для расчёта рейтингов. sky.pro
- Публикация результатов. sky.pro Результаты публикуются в виде рейтингов, которые можно найти на официальном сайте THE. sky.pro Эти рейтинги обновляются ежегодно, что позволяет отслеживать изменения и тенденции в образовательной сфере. sky.pro
В рейтинге THE используется 13 отдельных индикаторов оценки, которые сгруппированы и объединены в пять категорий: www.hotcourses.ru
- Преподавание и образовательная среда (30%). www.hotcourses.ru В этой категории используется пять отдельных индикаторов, которые оценивают качество преподавания и образовательной среды с точки зрения студентов и с точки зрения сотрудников. www.hotcourses.ru
- Исследования (30%). www.hotcourses.ru Оцениваются объёмы, доход и репутация исследований. www.hotcourses.ru
- Цитирование (32,5%). www.hotcourses.ru Прослеживается количество цитирования научных работ и статей педагогов и студентов вуза другими исследователями. www.hotcourses.ru
- Отраслевой доход (2,5%). www.hotcourses.ru Индикатор показывает способность университета привлекать коммерческие средства, а также отражает заинтересованность той или иной отрасли в научных разработках вуза. www.hotcourses.ru
- Международное взаимодействие (5%). www.hotcourses.ru Оценивается способность вуза привлечь наилучших сотрудников со всего мира. www.hotcourses.ru
При составлении рейтинга THE учитывает и дифференцирующие факторы, такие как профиль университета, местоположение, возраст и другие. www.mastersportal.com