Некоторые особенности менеджмента в корпоративных медиа:
Персонификация руководства. hr-portal.ru В материалах корпоративных СМИ на первый план выходит личность руководителя, а не его должность. hr-portal.ru
Важность обратной связи. hr-portal.ru spravochnick.ru Она обеспечивает своевременное выявление недостатков реализуемой программы, создаёт у сотрудников ощущение причастности и значимости. spravochnick.ru
Приоритет внутренних коммуникаций над внешними. spravochnick.ru Если персонал узнаёт об изменениях в компании не из первых рук, а из внешних источников, это негативно влияет на отношения. spravochnick.ru
Индивидуальный характер контента. spravochnick.ru Тематическое наполнение и рубрикация корпоративных медиа зависят от задач СМИ и запросов компании. spravochnick.ru
Регулярность выхода или обновления. spravochnick.ru Важно жестко придерживаться этих сроков, так как срыв негативно сказывается на имидже корпоративных медиа и компании. spravochnick.ru
Соблюдение фирменного стиля и символики. spravochnick.ru Логотип компании необходим для любого корпоративного медиа, так как он служит опознавательным знаком для сотрудников. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.