Некоторые особенности литературного оформления результатов педагогических исследований:
- Использование научного стиля. spravochnick.ru В тексте не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых. spravochnick.ru
- Простое и ясное построение предложений. spravochnick.ru Наслаивающиеся друг на друга сложносочинённые и сложноподчинённые предложения затрудняют понимание текста. spravochnick.ru Каждое предложение должно нести какую-либо информацию или выполнять определённую функцию. spravochnick.ru
- Выделение абзацев. spravochnick.ru Начало нового абзаца соответствует началу нового фрагмента информации и помогает логичному восприятию материала. spravochnick.ru
- Использование научной терминологии. multiurok.ru Научный термин имеет однозначное предметное содержание, его значение определяется местом в системе терминов данной науки, теории или модели. multiurok.ru
- Наличие определённых частей в структуре. infourok.ru Обычно работа включает введение, теоретическое обоснование, описание опытно-экспериментальной работы и передового опыта, их анализ и выводы, заключение и библиографию. infourok.ru
- Чёткое обозначение границ применимости результатов исследования. spravochnick.ru Также важно указать возможные источники погрешностей и перспективы дальнейшего изучения проблемы. spravochnick.ru
Результаты исследования могут быть представлены в виде научного труда или различных научных или методических публикаций (методические пособия, статьи, брошюры и т. д.). multiurok.ru