Некоторые особенности личностно-ориентированного подхода в современном дошкольном образовании:
Учёт индивидуальных особенностей ребёнка. 24 Педагоги обеспечивают условия для развития и саморазвития, планируют тактику обучения с учётом личностных качеств конкретного ребёнка. 4
Предоставление права выбора. 4 Ребёнку дают возможность выбрать собственный путь развития на основе выявления его личностных особенностей, жизненных ценностей, устремлений. 4
Активное участие ребёнка в обучении. 3 Ребёнок не бездумно принимает готовый образец или инструкцию педагога, а сам активно участвует в каждом шаге обучения: принимает учебную задачу, анализирует способы её решения, определяет причины ошибок и т. д.. 3
Создание развивающей среды. 2 Среда позволяет ребёнку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя, свои возможности и интересы. 2
Использование разнообразных форм организации деятельности. 23 Это могут быть игры, занятия, спортивные досуги, беседы, наблюдения, экспериментальная и проектная деятельность, упражнения, тренинги и другие. 23
Оценка деятельности с учётом вклада педагога. 1 Оценивается не только деятельность детей, но и педагога: насколько он повлиял на образовательный процесс и насколько успешно его подопечные использовали свой собственный опыт. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.