Некоторые особенности конструкции батискафа «Триест»:
Поплавок, заполненный бензином. 3 Топливо легче воды, поэтому создавало необходимую плавучесть. 3 В то же время специальные стальные грузила, удерживаемые электромагнитами, обеспечивали спуск аппарата. 3
Обитаемая капсула сферической формы. 3 Её стенки были выполнены из сверхпрочной стали толщиной 127 мм. 3 Именно эта форма и материалы позволяли капсуле выдерживать давление до 1000 атмосфер. 3
Минимальный внутренний объём. 3 Капсула была рассчитана на двух человек, что делало её максимально прочной, но весьма тесной. 3
Иллюминаторы из закалённого стекла. 3 Они позволяли наблюдать за океанским дном. 3
Специальная система сброса грузов для всплытия. 3 Для подъёма на поверхность моря батискаф сбрасывал тяжёлый железный балласт, удерживаемый на месте магнитной системой. 4
Гайдроп. 1 Расплетённый стальной канат использовался для плавной остановки вблизи морского дна. 1 Когда «Триест» приближался к морскому дну, нижний свободно свисающий конец гайдропа ложился на дно, часть его веса «снималась» с корпуса батискафа, увеличивалась плавучесть. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.