Особенности коммуникативного компонента в педагогической деятельности заключаются в следующем:
Многогранность и разноплановость общения. 2 Педагог взаимодействует с учениками, родителями, коллегами, администрацией и представителями разных общественных организаций. 2
Профессионально значимая роль общения. 3 Для педагога коммуникативная деятельность — фактор, без которого эта деятельность невозможна. 3
Коммуникация как средство решения учебных задач. 3 Она выступает как социально-психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса, способ организации взаимоотношений педагога и детей, обеспечивающих успешность обучения и воспитания. 3
Активная позиция участников коммуникации. 1 Каждая сторона передаёт информацию с учётом целей, мотивов и установок партнёра. 1
Владение техниками вербального и невербального общения. 5 От педагога требуется умение создавать социально-педагогические ситуации, в которых обучающиеся практикуются в установлении контактов с окружающими, в обращении к ним за помощью, советом. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.