Особенности коммуникативно мотивированного обучения диалогической речи:
Создание благоприятного психологического климата. 1 Доброжелательное отношение коллектива класса и учителя, заинтересованность в выполнении предложенных заданий способствуют появлению у учеников желания что-то сказать, выразить свои мысли и чувства. 1
Использование стимуловдля возникновения потребности «выразить себя». 1 Это могут быть посильные, доступные, разнообразные и интересные задания, а также речевые ситуации, максимально приближенные к естественным ситуациям общения. 2
Акцент на успехах учеников. 1 Учитель показывает учащимся их продвижение и достижения в овладении диалогической речью. 1
Начало обучения с реагирования на реплику собеседника. 1 Сначала учитель даёт стимулирующие реплики, затем их дают сами дети, а одноклассники реагируют на них. 1
Использование разнообразных игр. 1 Они делают обучение не формальным и помогают ученикам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи иностранные слова. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.