Особенности комбинированного урока по ФГОС:
- Мотивация. 1 Проводится в активной форме с элементами коллективной работы, игры, развлечения, интеллектуального практикума, чтобы настроить учеников на продуктивную активность. 1
- Входной контроль и актуализация пройденного материала. 1 Рекомендованы коллективные или групповые формы взаимодействия, чтобы вовлечь в работу всех детей в классе. 1
- Первичное усвоение знаний. 1 Представление темы начинается с создания проблемной ситуации, чтобы актуализировать внимание школьников и обеспечить связь темы с ранее изученным материалом. 1
- Проверка понимания. 1 Ученики выполняют стандартные задания по алгоритму с последовательным повышением сложности. 1 Роль педагога на этом этапе — консультирование и направление. 1
- Первичное закрепление и самостоятельная работа. 1 Практическое изучение нового материала во время выполнения заданий самостоятельно, в парах или группах. 1
- Поиск и коррекция допущенных ошибок. 1 Происходит коллективная проверка, выявление проблемных моментов и поиск путей по их предупреждению. 1
- Обсуждение домашнего задания и рефлексия. 12 Подведение итогов, оценивание проделанной работы через призму детского опыта. 1
Комбинированные уроки способствуют достижению оптимальных учебных результатов, но их проведение связано с необходимостью серьёзной подготовки на этапе планирования, поддержанием высокой концентрации внимания школьников и точным расчётом времени. 1