Некоторые особенности итоговой аттестации для детей с интеллектуальными нарушениями:
Обязательность проведения. 13 С 2024–2025 учебного года итоговая аттестация является обязательной для обучающихся с умственной отсталостью. 1
Форма проведения. 34 Для детей с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) итоговая аттестация проходит в форме двух испытаний: 3
Первое — комплексная оценка предметных результатов усвоения русского языка, чтения (литературного чтения), математики и основ социальной жизни. 34
Второе — оценка знаний и умений по выбранному профилю труда. 34
Продолжительность экзаменов. 2 Экзамен по одной дисциплине длится не более одного астрономического часа (до 60 минут). 2
Перерыв между экзаменами. 2 Он должен быть не менее двух календарных дней. 2
Условия проведения. 4 Для выпускников с интеллектуальными нарушениями, обучающихся на дому по состоянию здоровья, итоговая аттестация проводится в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья. 4
Оценка результатов. 14 Результаты итоговой аттестации оцениваются в форме «зачёт» и (или) «незачёт». 14 В случае незачёта обучающемуся предоставляется возможность пересдачи в установленные сроки. 4
Применение метода экспертной группы. 45 Он объединяет представителей всех заинтересованных участников образовательного процесса, тесно контактирующих с ребёнком, включая членов его семьи. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.