Некоторые особенности использования языка программирования GameMaker (GML) для создания игр:
- Простота и мощь. sky.pro GML сочетает в себе простоту и мощность, что делает его подходящим для начинающих разработчиков. sky.pro
- Поддержка различных типов данных. sky.pro GML поддерживает числа, строки, массивы и структуры. sky.pro Переменные могут быть локальными и глобальными, что позволяет управлять областью видимости данных в зависимости от потребностей проекта. sky.pro
- Условные операторы. sky.pro Позволяют выполнять код в зависимости от определённых условий. sky.pro Условные операторы могут быть вложенными и комбинированными с логическими операторами, что позволяет создавать более сложные логические конструкции. sky.pro
- Циклы. sky.pro Используются для повторения блока кода несколько раз. sky.pro GML поддерживает циклы while и do…while, которые позволяют выполнять код до тех пор, пока выполняется определённое условие. sky.pro
- Интеграция с внешними библиотеками и инструментами. sky.pro Позволяет расширить функциональность игры. sky.pro
- Работа с 3D. www.ixbt.com GameMaker позволяет делать 3D: можно работать с буферами вершин, шейдерами, собственными матрицами трансформаций и даже загружать модели. www.ixbt.com
Однако у GML есть и недостатки: например, отсутствие готовых, хорошо продуманных систем. www.ixbt.com Значительную часть инфраструктуры проекта (систему частиц, 3D-рендерер, аудио подсистему, сеть, полноценный менеджер сцен) нужно реализовывать самостоятельно. www.ixbt.com