Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем особенности использования технологий Web 2.0 для оценивания в учебном процессе?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 сентября

В чем особенности использования технологий Web 2.0 для оценивания в учебном процессе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности использования технологий Web 2.0 для оценивания в учебном процессе:

  • Автоматизация проведения опроса и получения его результатов. infourok.ru Сервисы Web 2.0 позволяют сократить затраты времени на текущий и промежуточный контроль знаний учащихся. infourok.ru
  • Создание особой информационно-образовательной среды. nsportal.ru Она включает различные учебные продукты, созданные с помощью облачных технологий и сервисов Web 2.0. nsportal.ru
  • Возможность привлечения учеников к созданию тестов. nsportal.ru В такой среде знания формируются совместно, в процессе самостоятельного создания и обсуждения учебного контента. nsportal.ru
  • Объективность и независимость оценок. nsportal.ru Электронный контроль знаний гарантирует эти качества. nsportal.ru
  • Возможность выполнения тестовых заданий в любое удобное время. nsportal.ru Ученики могут обращаться к тестам с любого электронного устройства, имеющего выход в сеть интернет. infourok.ru
  • Использование балльно-рейтинговой технологии. ies.unitech-mo.ru cyberleninka.ru Она позволяет исключить ряд ошибок в организации учебного процесса, повысить достоверность результатов и улучшить качество образования. ies.unitech-mo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)