Особенности использования симметрии при моделировании в 3D Max:
Возможность быстро увеличить или уменьшить 3D-модель в несколько раз, а также расположить одинаковые или подобные части или формы относительно центра. 3dmax-online.ru
Разворот плоскости на 180 градусов с помощью кнопки Flip. 3dmax-online.ru
Функция Slice Along Mirror позволяет образовывать срезы или рёбра вдоль плоскости. 3dmax-online.ru
Функция Threshold даёт возможность установить расстояние, с которого начинается сваривание образовавшихся вершин. 3dmax-online.ru
Функция Weld Seam автоматически сваривает две половинки объекта в один на его вершине. 3dmax-online.ru
Некоторые методы использования симметрии в 3D Max:
Симметрия с помощью группы. megavtogal.com Нужно сделать зеркальный инстанс половинки модели, выбрать обе половинки и сгруппировать их. megavtogal.com Затем перейти на уровень вершин и редактировать симметричную модель. megavtogal.com
Симметрия с помощью модификатора Symmetry. megavtogal.com Нужно выбрать модель и назначить модификатор Symmetry, перейти в стеке модификаторов на уровень Editable Poly (или на тот, где нужно редактировать объект) и нажать кнопку Show end result (Отображать или нет конечный результат). megavtogal.com После этого можно редактировать симметричную модель. megavtogal.com
Симметрия с помощью инструмента Symmetry Tools из плагина PolyBoost. megavtogal.com Нужно выбрать симметричную модель, выбрать инструмент Symmetry Tools, перейти на уровень вершинок, ничего не выделяя. megavtogal.com Затем нажать кнопку Pick Main Model и кликнуть на модель, а вершины, которые находятся на плоскости симметрии, выделятся. megavtogal.com Далее нужно внести правки в модель с одной стороны и нажать одну из кнопок: либо ”+ To -”, либо ”- To +”, чтобы изменения симметрично отобразились на другой стороне. megavtogal.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.