Особенности использования симметрии при моделировании в 3D Max:
- Возможность быстро увеличить или уменьшить 3D-модель в несколько раз, а также расположить одинаковые или подобные части или формы относительно центра. 5
- Разворот плоскости на 180 градусов с помощью кнопки Flip. 5
- Функция Slice Along Mirror позволяет образовывать срезы или рёбра вдоль плоскости. 5
- Функция Threshold даёт возможность установить расстояние, с которого начинается сваривание образовавшихся вершин. 5
- Функция Weld Seam автоматически сваривает две половинки объекта в один на его вершине. 5
Некоторые методы использования симметрии в 3D Max:
- Симметрия с помощью группы. 3 Нужно сделать зеркальный инстанс половинки модели, выбрать обе половинки и сгруппировать их. 3 Затем перейти на уровень вершин и редактировать симметричную модель. 3
- Симметрия с помощью модификатора Symmetry. 3 Нужно выбрать модель и назначить модификатор Symmetry, перейти в стеке модификаторов на уровень Editable Poly (или на тот, где нужно редактировать объект) и нажать кнопку Show end result (Отображать или нет конечный результат). 3 После этого можно редактировать симметричную модель. 3
- Симметрия с помощью инструмента Symmetry Tools из плагина PolyBoost. 3 Нужно выбрать симметричную модель, выбрать инструмент Symmetry Tools, перейти на уровень вершинок, ничего не выделяя. 3 Затем нажать кнопку Pick Main Model и кликнуть на модель, а вершины, которые находятся на плоскости симметрии, выделятся. 3 Далее нужно внести правки в модель с одной стороны и нажать одну из кнопок: либо '+ To -', либо '- To +', чтобы изменения симметрично отобразились на другой стороне. 3