Вопросы к Поиску с Алисой
Особенности использования этоса, пафоса и логоса в современной риторике заключаются в том, что эти три аспекта публичных выступлений адаптированы к современным условиям. skillbox.ru
Этос в современной риторике — личный бренд выступающего, то, какой образ создал спикер до своего выступления. skillbox.ru Например, какую должность он занимает или какие у него есть достижения. skillbox.ru Чем авторитетнее образ, тем серьёзнее воспринимают слова спикера. skillbox.ru Этос формируется не только через непосредственные выступления, но и через активность в социальных сетях, публикации в профессиональных медиа, участие в значимых отраслевых мероприятиях и другие факторы. kurshub.ru
Пафос в современной риторике — подача выступления или общие впечатления о выступающем. skillbox.ru Они складываются, например, из харизмы спикера, особенностей его голоса и дикции, мимики, жестов, поведения на сцене и так далее. skillbox.ru Современный пафос реализуется через сторителлинг с использованием реальных кейсов, визуализацию данных, интерактивные демонстрации технологий и персонализированный подход к разным аудиториям. kurshub.ru
Логос в современной интерпретации — контент. skillbox.ru К логосу относятся, например, структура презентации и качество информации в ней, логика и последовательность доклада, то, насколько понятно спикер выражает главную мысль выступления. skillbox.ru В эпоху больших данных логос приобретает новое измерение: аргументы подкрепляются не только теоретическими выкладками, но и результатами машинного обучения и анализа больших датасетов. kurshub.ru
Этос, пафос и логос тесно связаны и лучше всего работают, когда спикер применяет их одновременно. skillbox.ru В выступлениях все эти три аспекта должны дополнять друг друга. skillbox.ru Например, качественная визуализация данных (логос) может вызывать эмоциональный отклик (пафос), а глубокое понимание технологий (логос) укрепляет профессиональный авторитет спикера (этос). kurshub.ru