Особенности интерпретации результатов критериально-ориентированного теста:
Интерпретация проводится с точки зрения определённой заранее области содержания учебной дисциплины (тема, раздел, дисциплина в целом). elar.uspu.ru Для толкования результата упор делается на то, что может выполнить обучаемый и что он знает, а не на то, как он выглядит на фоне других студентов, выполнявших тест. www.xn----7sbbzn3afjs.xn--p1ai
Балл каждого студента подсчитывается путём перевода в проценты доли правильно выполненных заданий по отношению к общему числу заданий теста (для дихотомических оценок (1 или 0) по отдельным заданиям) либо отношения суммарного балла по правильно выполненным заданиям к общему числу баллов по всем заданиям теста (для политомических оценок по отдельным заданиям). www.xn----7sbbzn3afjs.xn--p1ai
Полученный для каждого студента процент сравнивается со стандартами выполнения — критериями, установленными экспертным путём и прошедшими эмпирическую валидизацию в процессе конструирования теста. www.xn----7sbbzn3afjs.xn--p1ai Если относительный балл выше критериального, то испытуемого относят к категории аттестованных, если ниже — к категории неаттестованных. elar.uspu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.