Некоторые особенности интегративного подхода в обучении вербальному поведению:
Интеграция подсказок. dzen.ru Ребёнку дают максимальные ресурсы для обучения навыку или максимальное количество подсказок. dzen.ru Затем часть из них убирают, а навык остаётся. dzen.ru
Интеграция понимания речи и говорения. dzen.ru Даже если ребёнок не говорит вокально, используют ресурсы альтернативной коммуникации. dzen.ru
Интеграция эффективных методов обучения. dzen.ru Лучшие практики науки вносят в разработку индивидуальных планов обучения. dzen.ru
Интеграция законов типичного развития. dzen.ru Это помогает запустить развитие ребёнка по типичной траектории. dzen.ru
Интеграция говорения и слушания. dzen.ru Например, в заданиях просят ребёнка проговаривать, что он делает. dzen.ru Это помогает ему легче осваивать комплексные навыки. dzen.ru
Обучение обобщённым стратегиям реагирования. dzen.ru Это позволяет сформировать у ребёнка понимание того, что нужно сделать. dzen.ru
Использование мотиваторов. infourok.ru В процессе обучения используют предметы или действия, которые нравятся ребёнку и которые называют «подкрепителями». infourok.ru Они подкрепляют желаемое поведение. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.