Некоторые особенности индивидуального плана саморазвития ученика:
- Учёт индивидуальных, возрастных и психологических особенностей. 11licey.do.am План составляется с учётом особенностей познавательной сферы ученика, его интересов, мотивов и потребностей, эмоционального и физического состояния. pedagog13.edurm.ru
- Возможность выбора. pedagog13.edurm.ru Ученик может определять направление образовательной деятельности, темп её реализации и достижения личных намеченных целей. pedagog13.edurm.ru
- Дифференциация обучения. pedagog13.edurm.ru Материал может различаться по степени сложности, направленности или другим параметрам. pedagog13.edurm.ru
- Возможность выбора подхода. pedagog13.edurm.ru При изучении темы ученик может выбрать один из подходов: образное или логическое познание, углублённое или энциклопедическое изучение и т. д.. pedagog13.edurm.ru
- Отслеживание прогресса. media.foxford.ru Ученик может отслеживать свой прогресс с помощью дневника или специальных приложений. media.foxford.ru Это помогает выявлять тенденции, понимать свои сильные и слабые стороны и вовремя корректировать план саморазвития. media.foxford.ru
- Использование портфолио. infourok.ru 11licey.do.am В нём ученик фиксирует результаты своей деятельности: грамоты, дипломы, сертификаты, результаты учебной деятельности и участия в коллективных делах. infourok.ru
Индивидуальный план саморазвития может быть основан на целях или на времени. media.foxford.ru В первом случае обучение выстраивается, исходя из желаемого результата без жёсткой привязки к датам. media.foxford.ru Во втором — достижение цели сопряжено с дедлайном, для этого составляется расписание, в котором на каждый предмет отводится определённый отрезок времени. media.foxford.ru