Некоторые особенности игрового проектирования в образовательных программах:
Интерактивное взаимодействие. elib.bsu.by Участники работают в группах с функционально-ролевыми позициями, которые воспроизводятся в игровом режиме. elib.bsu.by
Использование технологий коллективного принятия решения. elib.bsu.by Применяются такие методы, как проблематизация, ментальная лестница, креативные и эвристические технологии. elib.bsu.by
Приближённость к реальным условиям. obrazovanie21.narod.ru Действия участников происходят в ситуациях, которые стимулируют высокую практическую, познавательную и синтезирующую активность. obrazovanie21.narod.ru
Наличие чётко поставленной цели обучения. obrazovanie21.narod.ru infourok.ru Результат игры соответствует этой цели и может быть обоснован, выделен в явном виде и характеризуется учебно-познавательной направленностью. infourok.ru
Возможность реализации в разных сферах. obrazovanie21.narod.ru Игровое проектирование применяется не только в образовательном процессе, но и для решения других задач, например, в разработке стратегии и программы развития образовательной организации, учебных курсов, конференций и семинаров. obrazovanie21.narod.ru
Учёт интересов и возможностей участников. multiurok.ru Игровые модели строятся в соответствии с интересами и возможностями детей, учитывают их социальный опыт и возрастные особенности. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.