Особенности дизайна и анатомии механических существ включают:
- Использование референсов. vk.com Полезно найти ссылки на реальных животных для той части, на которой сосредоточено внимание. vk.com Это поможет понять мышцы и их переходы в кости, а также структуру всей массы. vk.com
- Создание скелета. vk.com dzen.ru Это помогает понять мышцы и их переходы в кости, а также структуру всей массы. vk.com
- Создание основных контуров фигуры. vk.com Концептуальные рисунки должны дать представление о массе тела и форме, но пока не стоит слишком зацикливаться на деталях. vk.com
- Добавление веса. vk.com Он определяет тяжесть и даёт ощущение того, как существо вписалось бы в мир. vk.com
- Детализацию поверхности. vk.com Детали должны быть добавлены последними, чтобы поверхность выглядела насыщенной и яркой, но не изменила силуэт модели. vk.com
Также при создании механических существ часто используют процедурное моделирование. pikabu.ru Например, в Houdini алгоритм создаёт уникальную 3D-модель на основе меняющихся входных данных. pikabu.ru Сделав свои ассеты, можно быстро придать нужную форму тела и задать необходимое количество конечностей, в зависимости от которого будет автоматически смоделирован и весь механизм. pikabu.ru