Особенности диагностики в работе с молодыми профессионалами включают:
Процедуру самооценки и внешней оценки уровня сформированности профессиональных умений. rmkur.ru Это позволяет выявить профессиональные дефициты и устранить их под руководством педагога-наставника. rmkur.ru
Самодиагностику. rmkur.ru Молодой специалист самостоятельно анализирует свои затруднения, которые он испытывает на начальном этапе профессиональной деятельности. rmkur.ru Самодиагностика мотивирует к активному формированию собственной траектории профессионального развития. rmkur.ru
Использование измерителей уровней сформированности профессиональных компетенций. krirpo.ru В качестве источников информации о профессиональных затруднениях молодых педагогов применяют измерители, которые применяются в образовательной практике. krirpo.ru
Диагностику по результатам анкетирования, собеседования, анализа уроков, рабочих программ, планов уроков, тетрадей обучающихся, контрольных работ. brroo.ru Это помогает определить «проблемные поля» в профессиональной готовности молодого специалиста. brroo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.