Особенности диагностики в работе с молодыми профессионалами включают:
Процедуру самооценки и внешней оценки уровня сформированности профессиональных умений. 2 Это позволяет выявить профессиональные дефициты и устранить их под руководством педагога-наставника. 2
Самодиагностику. 2 Молодой специалист самостоятельно анализирует свои затруднения, которые он испытывает на начальном этапе профессиональной деятельности. 2 Самодиагностика мотивирует к активному формированию собственной траектории профессионального развития. 2
Использование измерителей уровней сформированности профессиональных компетенций. 3 В качестве источников информации о профессиональных затруднениях молодых педагогов применяют измерители, которые применяются в образовательной практике. 3
Диагностику по результатам анкетирования, собеседования, анализа уроков, рабочих программ, планов уроков, тетрадей обучающихся, контрольных работ. 5 Это помогает определить «проблемные поля» в профессиональной готовности молодого специалиста. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.