Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем особенности диагностики кратковременной вербальной памяти у школьников?
Вопрос для Нейро
14 мая
В чем особенности диагностики кратковременной вербальной памяти у школьников?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности диагностики кратковременной вербальной памяти у школьников:

  • Методика «Группировка». 1 Для запоминания предъявляется ряд из 20 группирующихся по смыслу слов (всего 5 групп, по 4 слова в каждой). 1 Запоминание осуществляется по методу неполного заучивания (материал предъявляется и воспроизводится трижды). 1
  • Методика «10 слов». 3 Детям зачитывается 10 слов с интервалом 4–5 секунд между словами. 3 После десятисекундного перерыва ученики записывают те слова, которые запомнили. 3 Оценка результатов проводится по формуле: С=а/10, где С — память, а — количество правильно воспроизведённых слов. 3 Для детей 8–9 лет нормативным показателем служит 6 слов. 3
  • Методика «Смысловая память». 3 Диагностика проходит в 2 этапа. 3 На 1 этапе зачитываются пары слов, имеющие смысловую связь. 3 Затем экспериментатор прочитывает только первое слово каждой пары, а испытуемые записывают второе. 3 Если второе слово записано правильно, то ставят «+», а неправильно — «-». 3 На 2 этапе зачитываются пары слов, не имеющие смысловой связи. 3

При проведении тестирования следует следить за психоэмоциональным состоянием ребёнка, при наличии признаков утомляемости и раздражительности исследование следует прекратить. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)