Ориентация на свойства конкретного объекта. spravochnick.ru Дети замечают в предметах не главное, важное и существенное, а то, что ярко выделяется на фоне других предметов (окраску, величину, форму и т. п.). artemova-push-pravdasch1.edumsko.ru
Тесная связь с практической деятельностью. spravochnick.ru Чтобы полноценно воспринять объект, ученику необходимо совершить с ним то или иное практическое действие: изменение чего-то в объекте, его ощупывание, взятие в руки, подбрасывание и др.. spravochnick.ru
Неразвитость чувства времени. spravochnick.ru Оно формируется постепенно в ходе учебной деятельности, соблюдения режимных моментов как в обучении, так и в домашних условиях. spravochnick.ru
Влияние ведущего канала восприятия. nsportal.ru multiurok.ru Существуют различные системы восприятия информации (иногда их называют модальности), основные из них: зрительная (визуальная), слуховая (аудиальная) и двигательная (кинестетическая). multiurok.ru Если преимущественно развита слуховая система, ребёнок успешно усваивает материал, преподносимый ему в виде рассказа, объяснения. multiurok.ru Детям со зрительным восприятием легче усваивать наглядный материал. multiurok.ru Труднее всего учиться кинестетикам, то есть детям, которым для восприятия учебного материала необходимо задействовать двигательную сферу. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.