Особенности целевой части адаптированной образовательной программы (АОП) заключаются в том, что она разработана с учётом особенностей психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). multiurok.ru cyberleninka.ru
Некоторые компоненты целевого раздела АОП:
- Пояснительная записка. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai kamyshlovsky-region.ru Раскрывает цели и задачи реализации программы, принципы и подходы к её формированию, а также значимые для разработки и реализации АОП характеристики, в том числе особенности развития детей раннего и дошкольного возраста. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
- Планируемые результаты освоения программы. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai kamyshlovsky-region.ru Должны отражать предметные, метапредметные и личностные результаты обучения по каждому направлению, для каждой образовательной области. multiurok.ru
- Система оценки достижения планируемых результатов. multiurok.ru kamyshlovsky-region.ru Включает описание направлений и целей оценочной деятельности, объекта и содержания оценки, критериев, процедур и состава инструментария оценивания, форм представления результатов, условий и границ применения системы оценки. multiurok.ru
Цель АОП — построение образовательного процесса для ребёнка с ОВЗ в соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей. multiurok.ru