Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем особенности целевой части адаптированной образовательной программы?
Вопрос для Нейро
22 апреля
В чем особенности целевой части адаптированной образовательной программы?
Нейро
На основе 5 источников

Особенности целевой части адаптированной образовательной программы (АОП) заключаются в том, что она разработана с учётом особенностей психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 24

Некоторые компоненты целевого раздела АОП:

  • Пояснительная записка. 13 Раскрывает цели и задачи реализации программы, принципы и подходы к её формированию, а также значимые для разработки и реализации АОП характеристики, в том числе особенности развития детей раннего и дошкольного возраста. 1
  • Планируемые результаты освоения программы. 13 Должны отражать предметные, метапредметные и личностные результаты обучения по каждому направлению, для каждой образовательной области. 2
  • Система оценки достижения планируемых результатов. 23 Включает описание направлений и целей оценочной деятельности, объекта и содержания оценки, критериев, процедур и состава инструментария оценивания, форм представления результатов, условий и границ применения системы оценки. 2

Цель АОП — построение образовательного процесса для ребёнка с ОВЗ в соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)