Широкая и узкая фазы обнаружения столкновений. ru.wikipedia.org Во время широкой фазы алгоритм уменьшает количество потенциально взаимодействующих объектов путём применения ограничивающих объёмов к сцене. ru.wikipedia.org Этап узкой фазы связан с точной генерацией точек контакта между парами соприкоснувшихся объектов. ru.wikipedia.org
Поддержка непрерывного обнаружения столкновений. ru.wikipedia.org Оно вычисляет время столкновения между движущимися и вращающимися объектами. ru.wikipedia.org По умолчанию Bullet вычисляет наименьшее расстояние и глубину проникновения в дискретные моменты времени для получения информации о точках контакта между объектами. ru.wikipedia.org
Использование MotionStates. www.cs.kent.edu Это способ для Bullet выполнять сложную работу по передаче преобразований моделируемых объектов в часть рендеринга программы. www.cs.kent.edu
Интеграция с популярными игровыми движками. www.projectscouts.com Bullet Physics обеспечивает интеграцию с такими движками, как Unity и Unreal Engine. www.projectscouts.com Это позволяет разработчикам легко включать симуляции физики в свои игровые проекты. www.projectscouts.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.