Некоторые особенности ситуационных задач как метода профессионального образования:
Практико-ориентированный характер. 4 Внимание студентов направлено на будущую профессиональную деятельность. 4
Эвристичность. 4 У студентов отсутствуют готовые решения поставленной задачи. 4 Они находят ответ в ходе аналитической, исследовательской, творческой деятельности. 4
Наличие множества решений. 3 Вариабельность действий, заложенная в содержании ситуационной задачи, позволяет думать студентам не в заданном направлении, а искать более оптимальные пути её решения. 3
Описание реальной ситуации. 3 Это стимулирует выражение личностного отношения к ситуации, проявление разнообразных эмоций, что способствует принятию самостоятельных решений и формулированию собственных мыслей по представленной в ситуации проблеме. 3
Возможность оценки профессиональных компетенций. 2 Решение ситуационной задачи позволяет преподавателю оценить, насколько развиты профессиональные компетенции у обучающихся, и смоделировать дальнейшую образовательную траекторию студента. 2
Развитие креативности и решительности. 3 Ситуационные задачи готовят студентов к решению не только типовых трудовых ситуаций, но и развивают в них креативность и воспитывают готовность работать в нестандартных условиях. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.