Некоторые особенности расчёта рабочего времени в Excel по сравнению с обычным временем:
Возможность учёта переработок. dzen.ru В Excel учёт переработок происходит как от планового времени, так и точечно по часам превышения нормы дня. dzen.ru
Учёт активностей сотрудников. dzen.ru Программа отражает актуальную информацию по активностям сотрудников на данный момент времени. dzen.ru Часы и дни также считаются накопительным итогом с начала учётного года. dzen.ru
Учёт перерывов. www.teachexcel.com В Excel можно создать формулу для каждого перерыва на работе, а затем вычесть его из общего времени между первым входом и последним выходом из рабочего дня. www.teachexcel.com
Преобразование формата времени. www.teachexcel.com Формат времени в Excel можно преобразовать в десятичный формат, который легче читать и использовать в математических расчётах. www.teachexcel.com
Работа с таблицей-календарём. dzen.ru Блок учёта данных табеля рабочего времени в Excel представляет собой таблицу-календарь, в верхней части которой указаны даты и дни недели. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.