Некоторые особенности преподавания предметов «Изобразительное искусство» и «Музыка» в контексте новых образовательных стандартов:
Ориентация на результаты освоения основных образовательных программ. multiurok.ru Под результатами понимаются не только предметные знания, но и умение применять их в практической деятельности. multiurok.ru
Использование системно-деятельностного подхода. nsportal.ru sovedu.ru Ученик становится активным участником образовательного процесса, а задача учителя — организовать исследовательскую работу детей, чтобы они сами «додумались» до решения ключевой проблемы. nsportal.ru
Применение вариативной компоновки тематических блоков. soiro64.ru Это позволяет расширить формы и виды деятельности за счёт внеурочных и внеклассных мероприятий: посещений театров, музеев, концертных залов, работы над исследовательскими и творческими проектами. soiro64.ru
Интеграция с другими предметами. sovedu.ru Например, изучение музыки предполагает участие в проектах, основанных на межпредметных связях с такими предметами, как изобразительное искусство, литература, география, история, обществознание, иностранный язык. soiro64.ru
Учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. nsportal.ru Это помогает определить цели образования и воспитания и пути их достижения. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.