Некоторые особенности изобразительной деятельности детей дошкольного возраста:
В младшем возрасте ребёнок сначала рисует или лепит фигурку, потом изучает получившееся и даёт название своему произведению. 1 Малыши пока не готовы работать по изначальной задумке. 1
В процессе работы идеи по изображению могут меняться. 1 Например, ребёнок может понять, что вместо мамы получается дерево, а вместо кошки — зайчик, и легко поменять изначальную идею. 1
Готовая работа в силу недостаточной проработанности зачастую требует дополнения комментариями. 1 Ребёнок обязательно рассказывает о рисунке или слепленной фигуре, поясняет назначение отдельных элементов. 1
Развиваются технические навыки рисования — владение карандашом, мелком, соответствующий нажим и прочее. 1
Все образы, создаваемые детьми, в основе имеют реальную действительность. 2 Даже при создании фантастического образа ребёнок ещё больше утверждается в реальности. 2
Наиболее доступным выразительным средством для дошкольника является использование цвета. 24
В процессе изобразительной деятельности закладываются навыки самоконтроля. 1 Рисуя или изготавливая модель из пластилина, дошкольник постоянно сверяет свой результат с тем, как он представляет образ. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.