Некоторые особенности глобальной компетентности как компонента функциональной грамотности:
Межпредметность и метапредметность содержания. 5 Глобальная компетентность включает знания из разных областей, таких как география, обществознание, история, биология, иностранный язык и другие. 34
Интегративность. 35 Глобальная компетентность формируется не только через содержание школьных предметов, но и через ценности, которые присвоены личностью. 35
Ориентация на «мягкие навыки» (soft skills). 34 К ним относятся, например, навыки критического мышления, решения задач, публичного выступления, делового общения, работы в команде. 3
Динамизм содержания. 1 Содержание глобальной компетентности постоянно меняется под воздействием постоянно изменяющегося мира. 1
Деятельностная и коммуникативная направленность. 1 Глобально компетентная личность способна воспринимать местные и глобальные проблемы, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми. 15
Направленность на устойчивое развитие и коллективное благополучие. 13 Глобально компетентная личность готова ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.