Особенность бинарного урока в инклюзивном обучении заключается в том, что его ведут два педагога: учитель общей практики и специалист сопровождения. 3 Они разделяют ответственность и обязанности по планированию и объяснению материала, а также проведению оценочных процедур на уроке для всех учеников в классе. 3
Некоторые другие особенности бинарного урока в инклюзивном обучении:
- Индивидуализация. 1 Каждый ученик использует на уроке собственные возможности, учится дополнять других, участвовать в групповой работе. 1
- Вариативность. 1 Обучающийся использует различные способы решения учебной задачи, рассматривает проблему с разной точки зрения. 1
- Наглядность. 1 Для детей с ОВЗ готовится специальный комплекс наглядных средств с учётом их особенностей. 1
- Активность. 1 Обоюдное вовлечение обучающихся в активный образовательный процесс. 1
- Успешность. 1 Урок строится на принципе создания ситуации успеха для всех обучающихся. 1
- Проблемность. 1 Учебные задачи должны быть конкретны, привязаны к реальной жизни, решение учебных задач должно опираться на ранее полученные знания, на собственный практический опыт обучающихся. 1