Некоторые основные различия между западной и восточной философией маркетинга:
- Подход к разработке продукции. dzen.ru Западные компании ориентированы на инновации и внедрение передовых технологий. dzen.ru Они тратят много времени и ресурсов на исследования и разработки, чтобы создавать новые и уникальные продукты. dzen.ru Восточные компании делают больший акцент на понимании потребностей и нужд клиентов, простоте и доступности товаров. dzen.ru
- Ориентация на бренд. www.calculate.ru В западной модели бренда производители стараются закрепить общий корпоративный бренд в сознании потребителя, делая его гарантом превосходного качества продукта. www.calculate.ru В восточной модели бренда упор сделан на продвижение корпоративного, общего бренда. www.calculate.ru
- Ориентация на продажу. ru.epicstars.com Западные бренды могут позволить себе работать на дальнюю перспективу. ru.epicstars.com Азиатский маркетинг более динамичен, и чаще компании стремятся побудить клиента совершить быструю покупку. ru.epicstars.com
- Использование маркетинговых каналов. cyberleninka.ru Западные бренды используют проверенные каналы для массового охвата, при этом активно развивая цифровые инструменты. cyberleninka.ru В Восточной Азии цифровой маркетинг уже давно стал основным инструментом для взаимодействия с покупателями. cyberleninka.ru
Несмотря на различия, и западные, и восточные компании фокусируются на инновациях и интеграции новых технологий в свои рекламные кампании, чтобы удержать внимание потребителей и завоевать их лояльность. cyberleninka.ru