Некоторые основные различия между западной и восточной философией маркетинга:
- Подход к разработке продукции. 3 Западные компании ориентированы на инновации и внедрение передовых технологий. 3 Они тратят много времени и ресурсов на исследования и разработки, чтобы создавать новые и уникальные продукты. 3 Восточные компании делают больший акцент на понимании потребностей и нужд клиентов, простоте и доступности товаров. 3
- Ориентация на бренд. 1 В западной модели бренда производители стараются закрепить общий корпоративный бренд в сознании потребителя, делая его гарантом превосходного качества продукта. 1 В восточной модели бренда упор сделан на продвижение корпоративного, общего бренда. 1
- Ориентация на продажу. 4 Западные бренды могут позволить себе работать на дальнюю перспективу. 4 Азиатский маркетинг более динамичен, и чаще компании стремятся побудить клиента совершить быструю покупку. 4
- Использование маркетинговых каналов. 2 Западные бренды используют проверенные каналы для массового охвата, при этом активно развивая цифровые инструменты. 2 В Восточной Азии цифровой маркетинг уже давно стал основным инструментом для взаимодействия с покупателями. 2
Несмотря на различия, и западные, и восточные компании фокусируются на инновациях и интеграции новых технологий в свои рекламные кампании, чтобы удержать внимание потребителей и завоевать их лояльность. 2