Основные различия между телевизионным и интернет-TRP:
Метрики и показатели эффективности. 1 Рейтинги интернет-рекламы рассчитывают по той же формуле, что и на телевидении. 1 Меняется только способ фиксации целевых просмотров. 1 На телевидении учитывают все контакты с контентом, которые длились больше определённого времени (например, минуты). 1 В интернете подсчёт просмотров зависит от типа контента. 1
Измерение аудитории. 2 В телевидении TRP позволяет оценить долю целевой аудитории, которая увидела рекламу, и это можно сделать для отдельных программ или каналов. 2 В интернете данные собираются из аккаунтов пользователей и аналитических систем. 2 Онлайн-TRP может быть менее точным из-за разнообразия платформ и отсутствия унифицированных стандартов измерения. 2
Возможности аналитики. 1 Рейтинги разных телевизионных программ легко сравнить. 1 Многие данные публикуются на сайтах каналов и рекламных агентств. 1 Для интернет-площадок же нет сводной статистики по всем онлайн-ресурсам. 1 Сравнить целевые рейтинги и выбрать оптимальный не получится. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.