Возможно, имелись в виду различия между GML (Game Maker Language) и некоторыми другими скриптовыми языками. Некоторые особенности GML:
- Связанность со средой Game Maker. 1 GML организован так, чтобы не было необходимости программирования вручную таких вещей, как управление событиями, дизайн уровней и настройка объектов. 1
- Автоматическое создание переменных. 12 В GML не нужно предварительно объявлять переменную, как это делается в некоторых других языках. 12 Переменная создаётся автоматически, сразу после присваивания ей какого-либо значения. 12
- Поддержка структур данных. 12 В GML есть функции для создания и редактирования структур данных шести типов: стек, очередь, список, карта (ассоциативный массив), приоритетная очередь и сетка. 12
- Локальность переменных. 1 В GML существует два типа локальности: локальность в объекте и локальность в скрипте. 1
К другим скриптовым языкам относятся, например, PHP, JavaScript, Bash, Perl, Python, Ruby и другие. 4 У них разные варианты, синтаксис и области применения. 4 Выбор скриптового языка зависит от конкретных потребностей, таких как создание видеоигр, автоматизация задач системного администрирования или динамических сайтов. 4